Архив новостей
|
23.10.2015
Спортивно-туристическая игра «Остаться в живых»
10
октября учащиеся и педагоги МАНОУ «Лицей № 4» собрались в Лесном
городке, чтобы вновь провести
спортивно-туристическую игру «Остаться в живых».
10 команд,
стартовали в соответствии с маршрутными листами, борясь за выживание
в сложных походных условиях, проявили себя с самых разных сторон: старшеклассникам
пришлось продемонстрировать умения правильно укладывать туристические
принадлежности в рюкзак, устанавливать палатку, собирать разные виды костров,
преодолевать препятствия по бревну и параллельным перилам. Прекрасно
ориентируясь на местности и проявляя чудеса туристической подготовки, ребята
успешно справились с поставленными задачами. Кульминацией происходящего стал
всеобщий туристический обед, состоящий из приготовленной на костре гречневой
каши.
По
итогам прохождения туристической полосы препятствий победителем игры «Остаться
в живых» стал 10 «Б» класс, с чем мы его и поздравляем!
Все
лицеисты получили сладкие подарки, а победитель переходящий кубок
|
|
02.11.2021
Внимание! На территории Кузбасса стартовал второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью», по реализации мер, направленных на привлечение... Подробнее...
|
15.10.2021
С первым юбилеем!
12 октября в Центре детского научного и
инженерно-технического творчества «Трамплин» состоялось празднование
пятилетнего юбилея Фонда Андрея Мельниченко. В... Подробнее...
|
27.09.2021
«Кросс нации-2021»
17 сентября в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» в Лесном городке на базе «Лыжно-спортивного комплекса»... Подробнее...
|
11.09.2021
Первое сентября!
Первое сентября! Как много эмоций кроется в этой фразе. Для кого-то День знаний - это будний день, но только не для учеников «Лицея №4». Для наших лицеистов... Подробнее...
|
11.09.2021
Внимание, дети!
6 сентября сотрудники ГИБДД вместе с учащимися МАНОУ "Лицей№4" провели акцию в рамках профилактического мероприятия "Внимание, дети!", посвящённого Единому... Подробнее...
|
|
|
|
|
|