Архив новостей
|
18.03.2016
Мистер-лицей - 2016
На сцене Лицея вновь прошел традиционный конкурс «Мистер-лицей - 2016». В этот день за победу боролись 7 участников из разных классов.
Членам жюри было очень сложно определить лучшего. Каждый участник – это творческая личность, умный и интересный человек. Лицеисты-юноши, выходя на сцену один за другим, рассказывали о себе, о своих жизненных принципах и будущей профессии. Интересно ребята подошли к творческим номерам: один конкурсант «приполз» за Оскаром, другой представил шутливое интервью, а некоторые участники пели и танцевали. Жюри оценило всех по заслугам и 5 бальной шкале.
Победил, получил приз и официальный титул «Мистер-лицей - 2016» Головин Сергей!
Представители компании СУЭК присутствовали на мероприятии, строго оценивали конкурсантов, а при награждении вручили призы участникам!
Но, как вы понимаете, победа здесь не главное. Важно то, что ребята смогли блеснуть своими талантами на сцене, по-новому показать себя перед своими товарищами и преподавателями.
|
|
01.03.2022
Армейские будни
В честь Дня защитника Отечества 22 февраля в лицее прошли соревнования «Армейские будни» для юношей старших классов. В спортивном зале собрались команды 10 -... Подробнее...
|
01.03.2022
«Сретенские встречи»
В Лицее состоялся традиционный конкурс "Сретенские встречи". В этом году мероприятие приурочено к 77-летию Победы в Великой Отечественной войне, к 130-летию... Подробнее...
|
12.02.2022
«Прикосновение к подвигу»
В 2021 году Тяжинским муниципальным округом при поддержке фонда «Президентских грантов» реализован проект «Музейная экспозиция на колесах «Прикосновение к... Подробнее...
|
12.02.2022
«Страница'22»
9 февраля в центральной городской библиотеке им. Н.К. Крупской состоялся отборочный тур регионального этапа Чемпионата России по чтению вслух среди... Подробнее...
|
28.12.2021
Безопасность превыше всего
С 15. 12.2021 по 24.12.2021 в МАНОУ «Лицей №4» проводились классные часы, на которых учащиеся повторили правила безопасного поведения на железной дороге,... Подробнее...
|
|
|
|
|
|