Архив новостей
|
29.03.2013
Все на субботник!
Весна постепенно вступает в свои права, и в природе всё преображается. Но после зимы город выглядит очень неприглядно. Предстоит большая работа, чтобы Ленинск-Кузнецкий вновь похорошел, стал чистым, ухоженным и красивым.
Все мы несем ответственность за внешний облик того места, где живем, поэтому наводить чистоту и порядок в родном городе 29.03.2013 вышли обучающиеся Лицея № 4 и их преподаватели. Добросовестно, дружно, под современную музыку наводили порядок добровольцы на ул. Зварыгина и пришкольном участке. Потрудились все на славу! После трудовых побед лицеистам был предложен горячий чай и вкусные ватрушки.
Работы по очистке городской территории будут продолжены. Приглашаем всех неравнодушных людей принять активное участие в очередном общегородском субботнике, который состоится 19.04.2013 года.
Сохраним чистоту в родном городе!
|
|
21.10.2020
День лицеиста
19 октября, в России отмечается День лицеиста! История праздника начинается ещё в 1811 году, когда 19 октября был открыт Императорский Царскосельский... Подробнее...
|
12.10.2020
«РОБО +»
8 октября в МАНОУ «Лицей №4» состоялось открытие кабинета роботехники созданный в рамках национального проекта «Образование» Федерального проекта.
Подробнее...
|
12.10.2020
"Шахтер-звучит гордо!"
9 октября в МАНОУ «Лицей №4» состоялась встреча
обучающихся 10-го класса с горным мастером шахты им. С.М. Кирова, Максимом... Подробнее...
|
08.10.2020
«РОБО +»
8 октября в МАНОУ «Лицей №4» состоялось открытие кабинета роботехники созданный в рамках национального проекта «Образование» Федерального... Подробнее...
|
01.10.2020
Полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Подробнее...
|
22.09.2020
Благотворительная акция «4 лапы и 1 хвост»
С 8 по 21 сентября отряд волонтеров «Рука в руке» и лидеры «РДШ» МАНОУ «Лицей №4» объявили о начале... Подробнее...
|
02.09.2020
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
1 сентября учебный день в МАНОУ «Лицей №4» в этом году был необычным. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране , торжественной... Подробнее...
|
|
|
|
|
|